Буквально за неделю до своего 20-летия тверичанка Юлия Мурахова столкнулась со страшным диагнозом - рак лимфатической системы или лимфогранулематоз. Уже на протяжении 3 лет она проходит постоянные, практически непрерывные, курсы лечения - высокодозная химия, трансплантация, высокодозная лучевая терапия. Но даже такое длительное лечение не принесло хотя бы малейшего положительного результата - стойкой ремиссии болезни добиться так и не удалось.
Не смотря на такое тяжелое заболевание, Юля старается не унывать, надеется на выздоровление и даже не бросила учебу в университете, хотя недуг дает о себе знать. Хорошее лечение с положительной динамикой обещают в Германии, однако мама Юли уже работает на двух работах, чтобы лечить дочь, но и этого не хватает. В социальной сети ВКонтакте была создана специальная группа в помощь сбору средств на лечение девушки -
Тверской Дайджест призывает всех, кто может каким-либо образом помочь Юлии (финансово или организационно), не оставаться в стороне от этой проблемы. Так же призываем тверских блоггеров и журналистов распространить данную информацию как можно большей аудитории.
Обновление 15.01.2013 - Письмо Юлии
Меня зовут Мурахова Юля, мне 23 года, ничего примечательного в моей жизни пока не произошло. Я не сделала никакого открытия, у меня нет никаких достижений перед страной. Всё, чем я могу похвастаться, это хорошая учеба в школе и поступление в Тверской Государственный Университет. Может быть, когда-нибудь я чего-то и достигла бы в жизни, а может быть стала бы просто хорошей женой и матерью. Я ставила высокие цели перед собой, и для их реализации у меня было всё: и перспектива получить интересную мне профессию, и любимый человек, и множество планов и проектов на свою жизнь. Я просто ничего не успела. И как только вступила во взрослую жизнь - все мои планы были перечеркнуты страшной болезнью, с которой я борюсь уже 3 года, но пока - она сильнее меня.
Всё рухнуло в один день после объявления диагноза как приговора. Накануне моего 20-го дня рождения я узнала, что у меня лимфома Ходжкина.
Учёбу я не бросила, она как-то дает мне возможность не опускать руки и надежду на.., а вдруг….всё наладится, и тогда я не потеряла время, и знания мои мне еще пригодятся. Любимый человек честно поддерживал меня, пока у него хватало на это сил, но однажды не выдержал напряжения, моего плохого самочувствия, постоянного пребывания в больницах, и решил жить дальше без меня. Наверное, это правильно, сейчас со мной может быть либо очень сильный человек, либо никто.
За эти 3 года моей новой «взрослой жизни» было очень много сделано врачами для моего выздоровления. Я прошла множество курсов высокодозной химиотерапии, трансплантацию стволовых клеток, высокодозную лучевую терапию, но болезнь не отступает, она лишь на время чуть-чуть отступила и вернулась снова, притащив за собой букет осложнений. Я очень благодарна врачам Центра им. Пирогова за их внимание ко мне, за всё, что они старались сделать для моего выздоровления. Но…на основании моих последних обследований врачи пришли к выводу, что стойкого улучшения, которое должно привести к длительной ремиссии, не наступает, болезнь продолжает прогрессировать. На основании этого они посоветовали мне попробовать продолжить лечение антителами, а именно препаратом Брентуксимаб, который в нашей стране не зарегистрирован и не применяется. В клинике г. Эссен в Германии мне согласились помочь, давая надежду на положительный результат.
Практика лечения у пациентов этой клиники с таким же заболеванием проходит с высоким показателем положительной динамики. Но лечение очень дорогое, пока они рекомендуют мне провести 6 курсов, стоимость которых 3 млн.200 тыс. рублей.Кроме того, лечение бессмысленно проводить без операции – пересадки донорского костного мозга.
Стоимость операции – 4 млн. рублей. Конечно, все это неподъемные деньги для среднестатистической российской семьи. Я проживаю с мамой, она хватается за любую работу, но накопить такую сумму просто не реально. Наши обращения к городским властям оказались бесполезными, многие фонды помогают детям, а моя болезнь немного задержалась, дала мне возможность перескочить порог детства.Все что мне остается, это либо продолжать делать бесконечные курсы химии и этим убивать свой организм и себя, либо искать возможность пролечиться антителами.
Я не сделала ничего выдающегося для своей страны, ни для общества, ни для себя самой, я просто не успела… но сейчас я точно знаю, что после своего выздоровления буду заниматься благотворительностью и помогать людям, попавшим в трудную ситуацию. Наверное, это смешно слышать от человека, который сейчас не может помочь сам себе, но это будет, я точно знаю. И сейчас для меня обыкновенным чудом является детская ладошка в сильных руках своего отца. И это тоже то, ради чего стоит бороться и ЖИТЬ!»