Жительница Твери хочет привлечь к ответственности ветклинику, в которой погибла ее собака

Жительница Твери хочет привлечь к ответственности ветклинику, в которой погибла ее собака

В Тверской Дайджест обратилась тверичанка Анастасия с просьбой придать огласки информацию о факте гибели своего домашнего питомца в ветеринарной клинике "Ай и Ой". Эта история началась 26 февраля 2014 года с ухудшения состояния собачки по кличке Тупи-Тупи породы шпиц. Данный факт послужил поводом привезти животное в ветклинику. С 21 часа 26 февраля до 1 часа ночи 27 февраля девушка была вынуждена просидеть с животным в очереди, после чего попала на прием. Во время осмотра собаки был поставлен диагноз "гастрит" и даны дальнейшие указания.


2 марта 2014 года был проведен повторный осмотр и диагностическая лапаротомия, во время которой произошла остановка сердца животного (соответствующая информация подтверждается выпиской из медицинской карты).

Вот, что пишет по этому поводу сама Анастасия:

Животное я отдала вет.врачу Кибальниченко В.Н. в 18ч23 мин. на диагностическую лапаротомию. Во время операции вет.врач Кибальниченко В.Н. звонила мне на моб.телефон в 19ч55мин и спрашивала: «Что делать с собакой? Дело в том, что желудок оказался чистым, и я обнаружила увеличение правой почки. У вас есть два выхода: Первый – добавление дозы наркоза для усыпления животного или Второй - удаление увеличенной почки. На раздумье вам даю один час.».

После разговора я позвонила близким и посоветовалась, после чего мной в 20ч20мин был сделан исходящий звонок в вет.клинику «Доктор Ай и Ой» и дан ответ вет.врачу Кибальниченко В.Н.: «Я согласна на удаление увеличенной правой почки моей собаке!», что подтверждается детализацией звонков. Но по истечению восьми минут после разговора, я приехала в данную клинику и мне была вынесена мертвая собака и как сказал вет.врач Кибальниченко В.Н.: «Собака не вышла из наркоза».

Так же после операции, воспользовавшись моим состоянием, я уже знала ее плачевный исход, повлекший смерть собаки, с меня была взята дополнительно уплата и дан в руки распечатанный чек, после чего я только узнала, что уплатила за эвтаназию, но до операции со мной никто не согласовывал вопрос об эвтаназии, также я не подписывала разрешающий документ на ее проведение.

Усомнившись в правильности методики лечения и проведения операции, Анастасия обратилась в ФГБУ "Тверская межобластная ветеринарная лаборатория" для проведения экспертизы.

Согласно заключению из ПРОТОКОЛА № 07 смерть животного наступила вследствие остановки сердечной деятельности, в виду потери 1/2 объема крови организма животного.
Также выявлены:
• множественные разрывы брыжейки кишечника;
• обширное полостное кровотечение в брюшную полость;
• хирургическое выделение правой почки из забрюшинного пространства и свободное нахождение ее в брюшной полости.

Анастасия отправила претензию в клинику, также будет обращаться в Роспотребнадзор по Тверской области, поскольку смерть животного стала результатам некачественного оказания платной медицинской услуги, и в суд, если это потребуется. Она поставила перед собой цель - добиться справедливости, приведя ветеринарную клинику к ответу, и взыскать причиненный ущерб: материальный (40950 рублей, в том числе 35 тыс. рублей – сумма, за которую была приобретена собака) и моральный (100 тыс. рублей).

Мою маленькую собачку в прямом смысле слова зарезали. Я никому не пожелаю пережить такой потери своего любимца. Тупи-Тупи я брала к себе в семью будучи беременной, для моего ребенка она стала настоящей подружкой. В нашей памяти она останется навсегда лучезарным купидончиком, как на фото. Берегите своих пушистых друзей. Они ничего не могут сказать, они могут дарить лишь нам свою преданность и любовь. Анастасия

Обратите внимание! Тверской Дайджест не является представительством фирм и организаций, упоминаемых в материалах! Свои обращения направляйте через официальные контакты соответствующих организаций

Сопутствующие материалы

Оставить комментарий