Бразильская музыка… Первое, что приходит на ум при таком словосочетании, это боссанова. Горячая и пряная, но одновременно нежная и изящная, она – коктейль из множества ингредиентов. Название жанра следует понимать как «новая «фишка», «новый стиль».
Босса-нова появилась в Рио-де-Жанейро, в районе Ипанема — месте обитания обеспеченных людей. Вскоре, однако, босса-нова перестала быть лишь «музыкой для избранных» и зазвучала в клубах, арт-кафе и просто на улицах бразильских городов. Босса-нову часто ошибочно считают афро-бразильским «изобретением», тогда как это относительно недавний жанр, созданный преимущественно белыми музыкантами и поэтами.
Целая плеяда талантливых авторов, среди которых особенно выделялись Антонио Карлос Жобим, Луис Бонфа, Жуан Жилберту и Баден Пауэлл, быстро добилась всеобщего признания.
Мауша Аднет. Певица родилась в Рио-де-Жанейро и начала свою певческую карьеру в 15 лет, как одна из вокалисток группы Ceu da Boca. После этого целых десять лет, вплоть до кончины Antonio Carlos Jobim в 1994-м, госпожа Аднет выступала, гастролировала и записывалась с великим испонителем и композитором и его Banda Nova.
Мауша ездила с Жобимом по Бразилии, США, Японии, Израилю и Европе и выступала на джазовых фестивалях и площадках, как например Carnegie Hall, Avery Ficher Hall, Hollywood Ball, Bill Graham Wiltern Theatre и многих других. Постоянным местом жительства певицы уже много лет является Нью-Йорк, где она регулярно выступает не только со своим бэндом, но и с Claudio Roditi, Herbie Mann, Trio da Paz, Oscar Castro Neves, Eliane Elias, Mark Johnson, Slide Hampton, Randy Brecker, Carnegie Hall Jazz Band в Carnegie Hall, Avery Fisher Hall, Blue Note и Birdland.
Мауша Аднет (вокал)
Хелио Альвес (рояль)
Дудука да Фонсека (перкуссия)
Арк Овруцкий (контрабас, электробас)
Время: 26 мая 2010 года, 18:30
Место: Пл.Театральная. Тверская филармония
Вход: 900 / 700 / 500 / 400 / 100